Главная

Познание культуры и традиций Родины

Познание культуры и традиций Родины

В рамках плана воспитательно-образовательной работы в детском саду «Школа для малышей Елены Тереховой» были проведены ме ...
22.03.2021
213
Тәрбие талбесіктен басталады

Тәрбие талбесіктен басталады

Елбасы «Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру» және «Ұлы даланың жеті қыры» атты бағдарламалық мақалаларында елімізде таяу жы ...
22.03.2021
2120
Наследники традиций

Наследники традиций

В Год 30-летия независимости Казахстана и в преддверии праздника Наурыз среди воспитанников яслей-сада №3 проведён кон ...
22.03.2021
707
Языковое содружество

Языковое содружество

В колледже «Зерек» для студентов квалификации «Учитель иностранного языка начального образования» организован и еженедел ...
22.03.2021
90
Экологическое воспитание: приоритеты расставлены

Экологическое воспитание: приоритеты расставлены

Одним из основных пунктов Послания народу Казахстана Касым-Жомарта Токаева в 2020 году стал вопрос об экологии и защите ...
22.03.2021
197

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

5 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

5 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

5 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

5 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

5 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.